Monday, May 18, 2009

Трое в серверной, новый рабочий блог и другие новости

Всем, привет, я надеюсь, праздники у всех прошли нормально и, главное, наконец-то закончились! Эта бесконечная череда междупраздничных будней, которая начинается с 31 декабря и тянется, тянется до середины мая - ну наконец-то она закончилась.
Правда, осталось всего 10 дней до лета, которое вообще не предназначено для работы (10 лет трехмесячных каникул в детстве трудогольскими штучками не выправишь!), поэтому надо много успеть :)
Итак, по новостям. Во-первых, сегодня у меня появился рабочий блог http://blogs.msdn.com/webrus/, в котором появились уже аж 2 записи.
Там будут мысли по бизнесу, мысли, заметки и все, что связано с вебом и хостингом на решениях от Microsoft, а здесь постараюсь ограничиться только анонсами материалов (ибо Миша ну как возьмет и отлучит от ленты :). Кстати, кнопки "Я пишу на itblogs" так и нет, а ведь так хочется если не пузомерку, то хотя бы каких-нибудь регалий).
Что меня сразу поразило в свежеоткрытом блоге, так это тот факт что ровно через 30 секунд после первого поста в только что активированном блоге появился спамерский pingback! Поэтому пришлось включить комменты только для зарегистированных пользователей.

И еще новость про "трое в серверной", которая более интересна той части читателей, которая больше следит за судьбой узников высоких технологий, чем за судьбой рассказчика этой в высшей степени правдивой истории. Я рад сообщить, что веду переговоры с одним из издательств по поводу превращения этой истории в нечто большее, чем несколько затянувшаяся дружеская пародия, перешедшая в рефлексию по поводу ИТ и стиля жизни.
Последняя глава, которая осталась неопубликованной, остается у меня "в столе".

Это означает, что сама история будет переработана в более литературную форму, дополнена недостающими фактами и событиями, и опубликована сначала на вебе, а затем и на бумаге в формате "расширенной редакции".
Предыдущая версия объявляется публичной альфа-версией.
Настоящая история только начинается!

7 comments:

Гилёв Вячеслав said...

Печатайся обязательно, хорошего киберпарпанка, впрочем и плохого, практически не издается :)))

Vladimir Pouzanov said...

Ух-ты, очень и очень рад :)

Unknown said...

А как же те читатели, которые каждый день ждали продолжения (и окончания)? Получается, что мы должны много месяцев ждать, когда будет бумажный вариант? Более того, лично я вряд ли смогу купить книгу (я не в России и в глубинке, мне её просто неоткуда взять). Подумайте о нас, не один я такой, наверное.

Гилёв Вячеслав said...

to Alex
хорошая книга быстро окажется на каком-нибудь "альдебаране" или другой сетевой библиотеке, такие вещи не "пропадут", если что, я свой печатный экземпляр прочту и перешлю :)))

Alexey Kovyazin said...

Я, наверное, неясно выразился. :)
Все будет опубликовано здесь по-главно, просто печатный вариант будет обладать несколько расширенной функциональностью и будет обработан редактором.
По большому счету, гонорар меня не интересует, не такой уж он и большой, гораздо интереснее общаться с читателями.
Ждите главу 0, короче.

Unknown said...

и все же я так и не понял когда будет опубликована я так понял последняя глава? ждать ее в ближайшее время или когда будет выпущен финал релиз книги для печати?

seiri-itaru said...

Буду с нетерпением ждать выхода бумажной версии и продолжения рассказа :))
Книга, когда её держишь в руках, читается совсем по-другому.
Не забудьте только сообщить где можно будет приобрести книгу :D
Спасибо.