Monday, September 21, 2009

Чехия

Второй раз я посещаю Прагу. На этот раз остановился в Hilton Prague (особого выбора не было, как забронировали коллеги, так и есть).
Я бы сказал, что Пэрис Хилтон вводит семейный бизнес в излишние расходы, так как отелю явно нужно подновиться - обшарпанные столы на ресепшен, протекающий душ - это не круто для претендующего на 5 звездочек отеля.
Заявленный интернет в номере тоже отказался работать, надо будет разбираться.
Район (Pobrezni 1) довольно далеко от старого города, много офисный зданий и советского типа построек. Висит довольно плотный смог, ветра нет...

Пошел вчера поужинать, забрел в какое-то заведение. Еда отличная, однако с пивом какие то напряги - Пильснер хорош, однако мой любимый чешский темный Козел, который должен быть чуть сладковатым и насыщенным, был каким-то отстойным.

С точки зрения валюты Чехия подорожала - 1 евро меняется на 22.8 кроны, то есть крона = 2 рублям.

6 comments:

Eugene Danilenko said...

По ощущениям прошлого года Прага испортилась.Стала излишне коспополитичной. Вместо грилованных клобасок :) - гамбургеры и кока-кола. В чешкой провинции пока все в порядке. Хочетса архитектуры и национального колорита, езжай в Оломоуц.

Dmitry Kuzmenko said...

>1 евро меняется на 22.8 кроны, то есть крона = 2 рублям.

меняется где? в обменнике? В Праге нельзя менять деньги в обменнике, нужно только снимать с карточки или платить карточкой.
В прошлом году карточный обменный курс (честный) был 1.5 руб за крону.

Alexey Kovyazin said...

Карточкой тоже особо не будешь размахивать в незнакомых местах.

Дмитрий Тимохов said...

там очень странный курс.
в Карловых Варах в этом году курс отличался от пражского (в центре города) процентов на 20, если не больше.

я тоже за карточку, правда, может оказаться, что в этот момент с Москве курс скаканул.

насчет пива. насколько я понял, козла они льют из бутылки - я был в десятках кабаков, иного не видел. причем чешское пиво в Москве в бутылках свежЕе будет, нежели пиво в чешских супермаркетах также в бутылках. видимо, это защита кабаков - там то разливное (опять же кроме козла).

имхо

Unknown said...

Деньги менять надо на перекрестке улиц Olivova и Politických. А напротив есть ресторан Бредовский Двор, вот там как раз и надо пить Темного Козела. В начале сентября курс был 25, без всяких комиссий.

Дмитрий -smile- Яшин said...

Алексей, хотел бы вам вот что сказать на счет темного козла, я это пиво люблю именно в том виде, в каком мы привыкли пить его в России, однако настоящий темный козел более терпкий и я бы даже сказал весьма специфичный на вкус, так что уж не удивляйтесь. А вообще, по хорошему вам завидую, давно хочу съездить в Чехию но в силу многих причин пока не получается, хотя у меня вся жизнь еще впереди =)))