Saturday, May 29, 2010

Farewell Microsoft

Вчера, 28 мая, был мой последний день в Microsoft. Вроде бы всего-то год и 2 месяца, но по ощущениям прошло гораздо больше времени - повышенная насыщенность жизни "растягивает" время.

Это был очень интересный опыт, временами трудный, временами странный, но всегда однозначно полезный. Как бы ни относились к Microsoft конкуренты и просто идеологические противники, но я сейчас уверен, что поработать в Microsoft было бы чрезвычайно полезно любому ИТ-специалисту хотя бы для понимания масштабов ИТ-индустрии, не говоря уже об опыте работы в большой компании.

Хочу поблагодарить всех своих коллег в Майкрософт и пожелать им удачи во всех проектах и начинаниях. Временами трудно определять приоритеты, особенно в корпорации, придающей большое значение не только денежной метрике, и мне очень повезло работать с людьми, которые умели разглядеть в ворохе второстепенных задач главное.

Через несколько недель я приступлю к новой работе, а сейчас - поеду в Питер, отдохнуть и развеяться, так сказать, перезагрузиться :)

С уважением,
Алексей Ковязин

4 comments:

Dmitry Chestnykh said...

Поздравляю! Как и все бывшие сотрудники Microsoft, теперь ты обязан установить Линукс и ОпенОфис, купить Мак и переключить поиск в браузере с Bing на Google :-)

Дмитрий Тимохов said...

Чем дальше, тем интересней )
Новое место, надеюсь, не секрет будет.

Успешно отдохнуть!

samrat said...

Алексей, помнишь, как классифицировал места работы? Интересно, по твоей классификации кого микрософт в твоём лице хотел видеть? Комивояжёра или "Айседору Дункан"?

Alexey Kovyazin said...

Я писал о программистах-корпоративщиках в основном. А Майкрософт - представительство компании-вендора, задача которого - продавать. Поэтому та классификация не подходит.
Я подумываю написать статью о карьере ИТ-специалиста в нашей стране, но пока не созрел, отдыхаю.